
Стационар
8(863)251-07-18
8(863)251-56-97
8(863)251-08-44
8(863)251-12-81
8(863)251-07-74
8(863)251-22-45
8(863)251-39-22
8(863)251-07-10
8(863)251-07-10
8(863)251-49-26
8(863)253-68-11
8(863)251-07-10
8(863)251-07-10
8(863)251-07-10
Родильное отделение
Амбулаторно-поликлиническая служба

В соответствии с требованиями Федерального закона от 23.02.2013 г. № 15 ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курение на территории МБУЗ «ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА 6 г. РОСТОВА-НА-ДОНУ» запрещено.
Поликлиническое отделение №1
Поликлиническое отделение №1
МБУЗ «Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону»
г.Ростов-на-Дону, ул. 35 линия, 6
Анастасия Владимировна ВЕРХОВЕЦКАЯ
заместитель главного врача по поликлинической работе,
врач-терапевт, врач-гастроэнтеролог.
Границы района обслуживания:
поселок Кирилловский, поселок Ясная Поляна,
переулок Балканский, ул. В.Черевичкина с 24 по 26, с 31 по 81,
Рябышева с 33 по 125, с 28 по 94, ул. Рыльская – вся,
27 линия – не четные, 29 линия – вся, 31 линия – вся,
Комсомольская с 10 по 96, с 9 по 87, ул. Сарьяна от 27 линии до конца,
45 линия – вся, 47 линия – вся, 49 линия – вся, 32 линия – не четные,
34 линия – вся, 37 линия – вся, 41 линия – вся, 43 линия – вся,
36 линия – вся, 38 линия – вся, ул. Ереванская с 7 по 39, с 22 по 34,
ул. Кагальницкая с 4 по 46, с 3 по 21, ул. Буйнакская с 11 по 21,
ул. Тюхряева с 30 по 90, с 33 по 81, ул. 2 Пролетарская от 27 линии – до конца.
Правила записи на первичный прием
При первом посещении поликлиники пациент предъявляет в регистратуре паспорт и полис ОМС; работники регистратуры осуществляют запись к врачу-терапевту по территориальному принципу. Дальнейшие консультации осуществляются по рекомендации терапевта.
Порядок направления в диагностические центры и областные медицинские организации
Порядок направления граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи
Условия оказания медицинской помощи
- поликлиника осуществляет медицинские услуги за счет средств Федерального, областного и городского бюджетов, а также ОМС прикрепленному населению, в объеме, предусмотренном программой государственных гарантий.
- пациенту в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. №326 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", предоставляется возможность выбора врача-терапевта участкового и лечащего врача, с учетом согласия этого врача, а также выбора медицинской организации в соответствии с договорами ОМС с изменением выбора не чаще одного раза в год (за исключением случаев переезда на новое место жительства либо пребывания).
- объём диагностических и лечебных, профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических мероприятий пациенту определяет лечащий врач в соответствии с медицинскими показаниями с учётом порядков оказания медицинской помощи на основе стандартов медицинском помощи.
- плановая специализированная медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается гражданину врачами-специалистами по направлению участкового врача, к которому прикреплен этот гражданин.
- при проведении плановых посещений и диагностических исследований возможно наличие очереди плановых больных на прием к врачу, время ожидания - не более 45 минут. Вне очереди обслуживаются больные с признаками острых заболеваний, беременные женщины, ветераны Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица. По экстренным показаниям медицинская помощь в амбулаторно-поликлиническом учреждении здравоохранения оказывается с момента обращения пациента.
- запись на приём к узким специалистам: гастроэнтерологу, неврологу, хирургу, гинекологу,эндокринологу, отоларингологу, офтальмологу, урологу, кардиологу, колопроктологу, к участковым врачам-терапевтам осуществляется ежедневно через интернет, через терминал-инфомат, расположенный в холле поликлиники, по телефонам регистратуры и при личном обращении в регистратуру.
- получение пациентом медицинской помощи на дому осуществляется при невозможности посещения поликлиники по состоянию здоровья. Посещение больного участковым врачом на дому производится в день поступления вызова в поликлинику.
- дневной стационар на 10 терапевтических коек организуется для лечения больных с острыми и хроническими заболеваниями, состояние которых не требует круглосуточного наблюдения и интенсивных методов диагностики и лечения, а также изоляции по эпидемиологическим показаниям, по которым показана лечебно-диагностическая помощь в дневное время.
- обследование и лечение пациентов в дневном стационаре производятся по направлению врача амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения) или врача стационара в установленном порядке. Направление производится в плановом порядке. Возможно наличие очередности на госпитализацию в дневной стационар, но не позднее одного месяца со дня получения направления на госпитализацию.
Адрес: город Ростов-на-Дону, 35 линия, 6
Режим работы: с 8.00 до 20.00 без перерыва (понедельник-пятница)
регистратура работает с 7.00 до 20.00
с 8.00 до 14.00 без перерыва (в выходные дни)
График работы поликлинического отделения
МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону"
по субботам в 2021 году
Подразделение | Время работы |
Регистратура | 8:00 - 14:00 |
Дежурный терапевт | 8:00 - 14:00 |
Кабинет неотложной помощи | 8:00 - 14:00 |
Терапевт (проф.осмотр, диспансеризация) | 8:00 - 14:00 |
Кабинет медицинской профилактики | 8:00 - 14:00 |
Диагностические подразделения | |
КДЛ | 8:00 - 14:00 |
Кабинет лучевой диагностики | 8:00 - 14:00 |
ОФД | 8:00 - 14:00 |
Вспомогательные подразделения | |
Процедурный кабинет | Суббота - 8:00 - 14:00 |
Ответственный администратор | Суббота - 8:00 - 14:00 |
Будние дни с 8:00 до 20:00 | |
Диспансеризация в будние дни с 8:00 до 20:00 (в течение всего рабочего дня) |
Фельдшерская служба
Наши врачи
Запись к врачу осуществляется:
- по телефону колл-центра 210-00-77
- через Портал Государственных услуг
- инфомат в поликлиническом отделении
Расписание приема врачей поликлинического отделения представлено на стенде около регистратуры.
Проезд до поликлинического отделения №1: маршрутное такси № 66, 54, 80, 55, автобус № 70, 80, троллейбус № 2 , 22.